Для оформления временной регистрации в Владивостоке в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам требуется получить временную регистрацию на детей для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают получить прописку за 1500 - 3990 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте бдительны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме прибыли хозяина жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка проставляется печать органа МВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца квартиры, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 15.11.2025